Раздел 1.
Решения Совета народных депутатов Каширскогомуниципального района
CОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2023 года № 131
с. Каширское
О внесении изменений и дополнений в решение
Совета народных депутатов Каширского
муниципального района Воронежской области от
30.10.2015 № 22 «Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Каширском муниципальном
районе Воронежской области»
В соответствии с Федеральным законом № 145-ФЗ от 31.07.1998 «Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», Совет народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области решил:
Внести в Положение о бюджетном процессе в Каширском муниципальном районе Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области 30.10.2015 № 22 (далее – Положение), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 12 части 1 статьи 6 Положения «Бюджетные полномочия администрации района и иных исполнительных органов муниципальной власти Каширского муниципального района» изложить в следующей редакции:
«12) устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета районного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
1.2. В части 1 статьи 7 Положения «Полномочия Контрольно-счетной комиссии»:
1.2.1. Пункт 1 дополнить словами «аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств».
1.2.2. Дополнить подпунктом 9.1. следующего содержания: «Подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;».
1.2.3. Дополнить подпунктом 14 следующего содержания: «другие вопросы, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
1.3. Статью 8 Положения «Бюджетные полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«Статья 8 «Бюджетные полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля». Орган внутреннего государственного финансового контроля обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.4. Статью 10 Положения «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета Каширского муниципального района Воронежской области» изложить в следующей редакции:
«Статья 10 «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета Каширского муниципального района Воронежской области».
1. Главный распорядитель средств районного бюджета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель средств районного бюджета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Главный распорядитель средств районного бюджета выступает в суде соответственно от имени Каширского муниципального района в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Каширский муниципальный район:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
1.1) о взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов, с казенного учреждения - должника, лицевой счет (счет) которому не открыт в органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
3) по иным искам к Каширскому муниципальному району, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета.
4. Главный распорядитель районного бюджета выступает в суде от имени Каширского муниципального района в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет соответственно казны Каширского муниципального района.».
1.5. Статью 12 Положения «Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов районного бюджета» изложить в следующей редакции:
«Статья 12 «Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов районного бюджета».
1. Главный администратор доходов районного бюджета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов районного бюджета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
4. Закрепление бюджетных полномочий главного администратора доходов районного бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
5. Перечень главных администраторов доходов районного бюджета утверждается администрацией района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Перечень главных администраторов доходов районного бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.
6. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов районного бюджета и находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией района.».
1.6. Статью 13 Положения «Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета» изложить в следующей редакции:
«Статья 13 «Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета».
1.Главный администратор источников финансирования дефицита районного бюджета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор источников финансирования дефицита районного бюджета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Закрепление бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета утверждается местной администрацией в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Перечень главных администраторов источников финансирования районного дефицита бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета.».
1.7. Статью 27 Положения «Превышение предельного объема муниципального долга Каширского муниципального района и объема расходов на обслуживание муниципального долга Каширского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде» признать утратившей силу.
1.8. Часть 2 статьи 40 Положения «Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета» изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта районного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
3) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Воронежской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каширского муниципального района);
4) прогнозе социально-экономического развития Каширского муниципального района;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Каширского муниципального района на долгосрочный период;
6) муниципальных программах Каширского муниципального района (проектах муниципальных (государственных) программ Каширского муниципального района, проектах изменений указанных программ).».
1.9. Наименование статьи 48 Положения «Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении Совета народных депутатов районном бюджете» изложить в следующей редакции: «Статья 48. Основные характеристики районного бюджета в решении Совета народных депутатов о районном бюджете, предоставляемые для рассмотрения и утверждения в представительный орган Каширского муниципального района Воронежской области».
1.10. Из абзаца 2 части 2 статьи 53 Положения «Принятие решения о бюджете Каширского муниципального района» слово «округа» исключить.
1.11. Часть 1 статьи 72 Положения «Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Каширского муниципального района Советом народных депутатов» дополнить предложением следующего содержания: «Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в официальном периодическом печатном средстве массовой информации органа местного самоуправления Каширского муниципального района Воронежской области «Вестник муниципальных правовых актов Каширского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальных сайтах администрации и Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Каширского муниципального района А.Н. Панова.
Глава Каширского муниципального района
А.П. Воронов
Смотреть полностью >>